Библиотека

                                                               Режим работы библиотеки

Понедельник – Четверг  10:00–17:30

                                                             Пятница  09.00-17.30

                                                                                  Выходной: суббота, воскресенье

Педагог-библиотекарь
Луговая Ирина Александровна

Школьная библиотека — одно из самых уютных, тихих и в то же время оживленных мест школы-интернат. В этом небольшом и с любовью обустроенном помещении всегда много детей. Доброжелательная атмосфера, приветливость педагога-библиотекаря делают библиотеку не только хранилищем информации, но и прекрасным местом психологической разгрузки.

Библиотека располагается на 1 этаже здания интерната. Библиотека имеет собственное помещение, читальный зал совмещён с абонементом. В библиотеке имеется вся необходимая мебель и оборудование: стеллажи; кафедра выдачи для обслуживания читателей; столики, для индивидуальной работы пользователей; выставочные полки; 4 компьютера с выходом в Интернет.

В фонде библиотеки 13918 изданий, из них учебников – 4993(обеспеченность -100%), художественной литературы — 7577.

Для младших школьников здесь много интересных книг, журналов. Обучающиеся старших классов стремятся поработать в «Электронном читальном зале» — подготовить реферат, доклад, сделать презентацию. А те, кто пришел в библиотеку, просто побыть в тишине – могут рисовать, разгадывать кроссворды, играть в настольные игры.

Основной целью деятельности школьной библиотеки является воспитание у обучающихся воспитанников любви к чтению, как источнику знаний, средству развития коммуникативных возможностей детей с речевыми нарушениями.

Задачи школьной библиотеки

  • Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности.
  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Формирование правовой культуры читателей, гражданственности, патриотизма, расширение читательского интереса к истории России и родного края.
  • Проведение индивидуальной работы с читателем как основы формирования информационной культуры личности школьников.
  • Улучшение дифференцированного обслуживания пользователей библиотеки; организация книжного фонда с учетом изменения читательских интересов.
  • Оказание помощи в деятельности обучающихся, воспитанников и учителей при реализации образовательных проектов.