Школа-Ресурсный центр образования

ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» с 2020 года является Ресурсным центром по оказанию методической помощи родителям, педагогам, специалистам образовательных организаций Ростовской области, в которых обучаются дети с ОВЗ, нуждающиеся в логопедическом сопровождении.

В целях повышения уровня родительской компетентности в вопросах воспитания, образования и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат», проходят родительские всеобучи.
Дистанционно для участников всеобучей проводятся онлайн-консультации, подготавливаются памятки, презентации,  материалы электронных изданий по тематике коррекционно-логопедического сопровождения образовательной деятельности, разрабатываются обучающие ролики с элементами коррекции звукопроизношения, развития артикуляции, речевого дыхания, мелкой моторики пальцев рук.

План родительского всеобуча на 2020-2021 уч.год

 Перечень документов для оказания консультативно-диагностической и методической помощи:

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • медицинское заключение о характере нарушения в развитии ребенка;
  • копия свидетельства о рождении, (паспорт, если имеется);
  • копия паспорта одного из родителей (законных представителей);
  • справка об обучении в образовательном учреждении;
  • медицинские документы (по желанию родителей).

Нормативно — правовая база

План работы Ресурсного центра

Приказ об открытии кафедры

Методический материал

Письмо Министерства Просвещения РФ №07-2395 от 25.03.2020 «О деятельности ПМПК в связи с распространением Covid — 19»

Рекомендации Союза охраны психического здоровья

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ИЗ ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи