Рекомендации педагога-психолога по организации ДО

Рекомендации педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий

1-4 классы

http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/labirinty/ostrov-sokrovish — игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.

https://iqsha.ru/ — сайт для детей , на котором каждый найдет интересные развивающие занятия и тренировки.

https://gigabaza.ru/doc/67477-pall.html -интеллектуальное развитие младших школьников

https://www.razumeykin.ru/ Разумейкин — развивающие занятия для детей онлайн

https://mersibo.ru/ -Развивающие игры для развития речи, памяти, внимания, обучения чтению и счету, развитию логики, моторики и творческих способностей.

http://bukashka.by/detskie-igry-onlayn/ —Сайт для родителей и детей ‘Букашка‘: развивающие игры для детей онлайн

https://kids-smart.ru/ — Развивающие игры и задания для детей 1 класса

https://ru.b-ok.org/book/3086328/e0ddfa —  Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи.

1 класс

http://beriknigi.ru/shkolnikam/logika-shkolnikam/yazyikanova-e-v-umk-razvivayushhie-zadaniya-1-klass.html Языканова Е.В. «УМК. Развивающие задания. 1 класс». Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)

2 класс

http://beriknigi.ru/shkolnikam/logika-shkolnikam/yazyikanova-e-v-razvivayushhie-zadaniya-2-klass.html — Языканова Е.В. «УМК. Развивающие задания. 2 класс». Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)

3 класс

http://beriknigi.ru/nauchu-chitat/yazyikanova-e-v-razvivayushhie-zadaniya-testyi-igryi-uprazhneniya-3-klass.html  — Языканова Е.В. «УМК. Развивающие задания. 3 класс». Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)

4 класс

http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)

4 «г» класс

http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)

https://gigabaza.ru/doc/67477-pall.html -интеллектуальное развитие младших школьников

Электронная почта педагога-психолога Ливада Ирины Петровны-

retrograd@mail.ru ( для вопросов и консультаций)

Онлайн-вебинары

Специалисты ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовили серию вебинаров для различных категорий слушателей: педагогов, специалистов, родителей, а также — подростков.

Регистрируйтесь на интересующее вас мероприятие и вы гарантированно получите напоминание накануне вебинара и доступ к материалам.

До встречи онлайн!

Внимание! Указано московское время проведения вебинара.

10 апреля 2020 года, пятница, 14:00

«Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии: подростковая девиантность», для педагогов-психологов, родителей детей подросткового возраста.

Спикер: Дубровский Роман Геннадьевич, аналитик Центра, психолог, кандидат социологических наук. Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/19466565/3779540

13 апреля 2020 года, понедельник, 14:00

«8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка», для родителей детей подросткового возраста.

Спикер: Горнова Татьяна Сергеевна, аналитик Центра, психолог, кандидат психологических наук.

Регистрация по ссылке:https://events.webinar.ru/19466565/3779596

14 апреля 2020 года, вторник, 14:00
«Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста.
Спикер: Назарова Мария Алексеевна, аналитик Центра, психолог.
Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/19466565/3786880

15 апреля 2020 года, среда, 14:00

«Диалог подростка с родителями: простой разговор на сложные темы», для детей подросткового возраста.

Спикер: Горнова Татьяна Сергеевна, аналитик Центра, психолог, кандидат психологических наук.

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/19466565/3779662

Преодоление трудностей карантина. Вебинар

Психология в помощь людям. Вебинар.

http://www.ocpprik.ru — ответы на вопросы, которые возникают сейчас у родителей и детей, подготовленные специалистами

Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения

1.Рекомендации для подростков

2. Рекомендации родителям детей

3.Советы для родителей

4.Как родителю помочь ребенку

5.Советы психолога для родителей подростков

6.Советы подростку по снижению стресса

7.Советы психолога педагогам по подготовке детей к ВПР

8.Советы психолога родителям по подготовке детей к ВПР

9.Советы психолога обучающимся по подготовке к ВПР

10.Советы психолога родителям выпускника при подготовке к ОГЭ

11.Советы психолога выпускникам при подготовке к ОГЭ