Рекомендации педагога-психолога по организации ДО
Рекомендации педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий
1-4 классы
http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/labirinty/ostrov-sokrovish — игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.
https://iqsha.ru/ — сайт для детей , на котором каждый найдет интересные развивающие занятия и тренировки.
https://gigabaza.ru/doc/67477-pall.html -интеллектуальное развитие младших школьников
https://www.razumeykin.ru/ Разумейкин — развивающие занятия для детей онлайн
https://mersibo.ru/ -Развивающие игры для развития речи, памяти, внимания, обучения чтению и счету, развитию логики, моторики и творческих способностей.
http://bukashka.by/detskie-igry-onlayn/ —Сайт для родителей и детей ‘Букашка‘: развивающие игры для детей онлайн
https://kids-smart.ru/ — Развивающие игры и задания для детей 1 класса
https://ru.b-ok.org/book/3086328/e0ddfa — Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи.
1 класс
http://beriknigi.ru/shkolnikam/logika-shkolnikam/yazyikanova-e-v-umk-razvivayushhie-zadaniya-1-klass.html — Языканова Е.В. «УМК. Развивающие задания. 1 класс». Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)
2 класс
http://beriknigi.ru/shkolnikam/logika-shkolnikam/yazyikanova-e-v-razvivayushhie-zadaniya-2-klass.html — Языканова Е.В. «УМК. Развивающие задания. 2 класс». Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)
3 класс
http://beriknigi.ru/nauchu-chitat/yazyikanova-e-v-razvivayushhie-zadaniya-testyi-igryi-uprazhneniya-3-klass.html — Языканова Е.В. «УМК. Развивающие задания. 3 класс». Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)
4 класс
http://y-psy.ru/poleznye-avtorskie-programmy-rabochie-tetradi.html — Полезные авторские программы (рабочие тетради)
https://gigabaza.ru/doc/67477-pall.html -интеллектуальное развитие младших школьников
Локалова Н.П. — «120 уроков психологического развития младших школьников»
Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся 1-4 классов.
Электронная почта педагога-психолога Ливада Ирины Петровны-
retrograd@mail.ru ( для вопросов и консультаций)
Онлайн-вебинары
Специалисты ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовили серию вебинаров для различных категорий слушателей: педагогов, специалистов, родителей, а также — подростков.
Регистрируйтесь на интересующее вас мероприятие и вы гарантированно получите напоминание накануне вебинара и доступ к материалам.
До встречи онлайн!
Внимание! Указано московское время проведения вебинара.
10 апреля 2020 года, пятница, 14:00
«Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии: подростковая девиантность», для педагогов-психологов, родителей детей подросткового возраста.
Спикер: Дубровский Роман Геннадьевич, аналитик Центра, психолог, кандидат социологических наук. Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/19466565/3779540
13 апреля 2020 года, понедельник, 14:00
«8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка», для родителей детей подросткового возраста.
Спикер: Горнова Татьяна Сергеевна, аналитик Центра, психолог, кандидат психологических наук.
Регистрация по ссылке:https://events.webinar.ru/19466565/3779596
14 апреля 2020 года, вторник, 14:00
«Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста.
Спикер: Назарова Мария Алексеевна, аналитик Центра, психолог.
Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/19466565/3786880
15 апреля 2020 года, среда, 14:00
«Диалог подростка с родителями: простой разговор на сложные темы», для детей подросткового возраста.
Спикер: Горнова Татьяна Сергеевна, аналитик Центра, психолог, кандидат психологических наук.
Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/19466565/3779662
Преодоление трудностей карантина. Вебинар
Психология в помощь людям. Вебинар.
http://www.ocpprik.ru — ответы на вопросы, которые возникают сейчас у родителей и детей, подготовленные специалистами
Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения
2. Рекомендации родителям детей
5.Советы психолога для родителей подростков
6.Советы подростку по снижению стресса
7.Советы психолога педагогам по подготовке детей к ВПР
8.Советы психолога родителям по подготовке детей к ВПР
9.Советы психолога обучающимся по подготовке к ВПР
10.Советы психолога родителям выпускника при подготовке к ОГЭ