Русский язык, литература (Неживенко Н.В.)
5а, 5б классы
Литература
№
п/п |
Дата
|
Тема урока | Электронный ресурс |
1. | 11.01 | Вн. чт. Стихотворения Лермонтова «Белеет парус одинокий», «Утес» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3527/start/283236/ |
2. | 12.01 | Н.В. Гоголь. «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в повести | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7384/start/244882/ |
3. | 14.01 | Просмотр кинофильма по мотивам произведения Н.В. Гоголя «Пропавшая грамота». Реальное и фантастическое в повести. | https://www.youtube.com/watch?v=x1n1isDdJDI |
4. | 18.01 | Н.А. Некрасов. Биография. Отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос» («Есть женщины в русских селеньях») | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7383/start/245458/ |
5. | 19.01 | Стихотворение «Крестьянские дети» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7382/start/245394/ |
6. | 21.01 | И.С. Тургенев. Биография. Рассказ «Муму». Духовные и нравственные качества героя. стр. 166-168, д/з стр. 168-170 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/971/ |
7. | 25.01 | Герасим и его окружение. Герасим и Татьяна
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7381/start/244754/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7380/start/244594/ стр. 170-177, д/з стр. 177-178 |
8. | 26.01 | Единственный счастливый год жизни Герасима.
|
стр. 179-182 |
9. | 28.01 | Гнев барыни
|
стр. 182-184, д/з стр. 185-195 |
5а, 5б
Русский язык
№
п/п |
Дата
|
Тема урока
|
Электронный ресурс |
1. | 11.01 | Согласные звуки | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7656/start/264104/ |
2. | 12.01 | Согласные твердые и мягкие | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7658/start/269241/ |
3. | 13.01 | Согласные звонкие и глухие | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7661/start/306463/ |
4. | 13.01 | Графика | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7662/train/269311/ |
5. | 14.01 | Алфавит. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7662/start/269303/ |
6. | 18.01 | Урок-практикум по работе со словарем | |
7. | 19.01 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | https://www.youtube.com/watch?v=laqQd2zDWkA |
8. | 20.01 | Двойная роль букв е, ё, ю, я | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7664/start/306525/ |
9. | 20.01 | Слог. Ударение. Орфоэпия | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7659/start/267880/ |
10. | 21.01 | Фонетический разбор слова | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7665/start/294459/ |
11. | 25.01 | Фонетический разбор слов с буквами е, ё, ю, я | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7665/train/294469/ |
12. | 26.01 | Практическая работа по теме «Фонетический разбор слов» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7665/control/1/ |
13. | 27.01 | Повторение по теме «Фонетика» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7665/control/2/ |
14. | 27.01 | Диктант по теме «Фонетика» | |
15. | 28.01 | Анализ диктанта |
5а, 5б
Развитие речи
№
п/п |
Дата
|
Тема урока |
Электронный ресурс |
Типы речи – 2 ч (продолжение темы) | |||
1. | 15.01 | Описание. Как описать предмет? Как описать животное? | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7663/start/306494/ |
2. | 15.01 | Рассуждение. Рассуждать – значит доказывать | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7678/start/263546/ |
3. | 22.01 | Описание предмета. Сочинение-описание игрушки (п.52) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7663/start/306494/ |
4. | 22.01 | Написание сочинения | |
5. | 29.01 | Анализ сочинения | |
6. | 29.01 | Использование в тексте описания. Натюрморт. Устное описание картины Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица» (упр.339) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7666/start/265561/ |
9 класс
Литература
№
п/п |
Дата
|
Тема урока | Электронный ресурс |
УЧЕБНИК 9 КЛАССА (ЧАСТЬ 1)
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА – 4 ч. |
|||
1. | 12.01. | Древнерусская литература. Общий обзор | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2147/start/ |
2. | 13.01. | «Слово о полку Игореве» — величайший памятник древнерусской литературы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3077/start/ |
3. | 15.01. | Композиция и язык «Слова…». Герои поэмы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3077/train/#199754 |
4. | 19.01. | Патриотический пафос, призыв к единению, поэтический смысл «Слова…» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3077/control/1/#199762 |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ- 1 ч. | |||
5. | 20.01. | РК «Задонщина» | https://www.mnogobook.ru/starinnoe/drevnerusskaya_literatura/298336/fulltext.htm |
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII ВЕКА – 12 ч. | |||
6. | 22.01. | Русская литература XVIII века. Общий обзор. | https://spravochnick.ru/literatura/russkaya_literatura/russkaya_literatura_xviii_veka/ |
7. | 26.01. | Классицизм в русском и мировом искусстве | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2148/start/ |
8. | 27.01. | М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2148/start/ |
9. | 29.01. | Новая эра русской поэзии. Творчество Г.Р. Державина | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2149/start/ |
9 класс
Русский язык
№
п/п |
Дата
|
Тема урока /страницы учебника/
|
Электронный ресурс |
ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ (продолжение темы) | |||
1. | 11.01. | Синтаксический и пунктуационный разборы предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2616/start/ |
2. | 11.01. | Повторение изученного по теме «Вводные слова и вставные конструкции» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2616/train/#198801 |
ЧУЖАЯ РЕЧЬ – 12 ч. | |||
3. | 13.01. | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/start/ |
4. | 14.01. | Прямая и косвенная речь | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/train/#189043 |
5. | 18.01. | Косвенная речь | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/control/1/#189051 |
6. | 18.01. | Прямая речь | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/control/2/#189054 |
7. | 20.01. | Прямая речь, разорванная комментирующей частью | https://www.youtube.com/watch?v=zx4-ugyjKF4 |
8. | 21.01. | Замена прямой речи косвенной | https://www.youtube.com/watch?v=zyWo5rpbA-I |
9. | 25.01. | Диалог | https://www.youtube.com/watch?v=vdzVQTEjNys |
10. | 25.01. | Знаки препинания при диалоге | https://www.youtube.com/watch?v=dDjshEO7i9A |
11. | 27.01. | Цитата. Способы оформления цитат | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2565/start/ |
12. | 28.01. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3262/start/ |
9 класс
Развитие речи
№
п/п |
Дата
|
Тема урока /страницы учебника/
|
Электронный ресурс |
1 | 14.01. | Подробное изложение «Малышка» | https://studopedia.ru/23_44428_izlozhenie-s-tvorcheskim-zadaniem—ki—.html
(текст 1) |
2 | 21.01. | Сжатое изложение «Разговор с медведем» | https://pandia.ru/text/80/286/87663.php
Изложение с творческим заданием № КИ-11-1 |
3 | 28.01. | Сочинение «Почему человек должен жить в ладу с животными?» | https://pandia.ru/text/80/286/87663.php
Изложение с творческим заданием № КИ-11-1 |
5 «А», 5 «Б» КЛАССЫ
Курс внеурочной деятельности: «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА»
5а | 5б | Тема | Ресурс | |
1 | 11.01 | 12.01 | Что изучает лексикология? | https://www.youtube.com/watch?v=yUW0D9TpGgs |
2 | 18.01 | 19.01 | Лексическое значение слова. | https://www.youtube.com/watch?v=iuD8KHtOuVM |
3 | 25.01 | 26.01 | Толкование лексического значения слова. | https://www.youtube.com/watch?v=BM_Jgms7wUM |
Курс внеурочной деятельности: «Литература Дона»
5а | 5б | Тема | Ресурс | |
1 | 13.01 | — | Герои сказки в оценке народа. «Сказка о чуде – чудище заморском, девице – красавице и серой волчице». | https://www.youtube.com/watch?v=p2lIeDzmPeg |
2 | 20.01 | 14.01 | Литературная сказка «Сказка о песне легкокрылой и казаке Макаре Бесслезном». | https://www.youtube.com/watch?v=exjEfR6fBdQ |
3 | 27.01 | 21.01 | Ю.А.Дьяконов. Краткие сведения о писателе. «Восемь волшебных желудей» (главы из сказочной повести) | https://www.youtube.com/watch?v=5ZOny1kmdOQ&list=PLeTNu4YPi7z2dVTTOXY06C_B0zsGXQQ3-
https://www.youtube.com/watch?v=SM0XjgRG6VI&list=PLeTNu4YPi7z2dVTTOXY06C_B0zsGXQQ3-&index=3 |